18 марта 2012 г.

Огилвизмы – афоризмы о правильной рекламе.




«Огилвизмам» – это высказывания Дэвида Огилви о рекламе. Каждая фраза стоит целой книги. Наслаждайтесь:• Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как взаимоотношения между пациентом и врачом. Убедитесь, что вы сумеете поладить с будущим клиентом до того, как вы подпишете с ним договор.
• Ни один производитель не становился богатым, экономя на своём рекламном агентстве. Если платить крохи, получите халтуру.



• Если вы лжете о продукте, вас разоблачат – либо правительство, которое будет преследовать вас по закону, либо потребитель, который накажет вас тем, что больше ни разу не купит ваш продукт.
• Вы пишете рекламу не для армии, расположившейся на позиции, а для войск, участвующих в параде.
• Покупатель – не идиот. Это ваша жена! Вы унижаете ее интеллектуальные способности предположением, будто один слоган и несколько звонких прилагательных заставят ее что-то купить. Ей нужно получить от вас максимум информации.
• Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
• Большие идеи — это обычно простые идеи.
• Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
• Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
• Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
• Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
• Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
• Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает.
• Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
• Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
• И слепая свинья может натолкнуться на трюфели, но неплохо бы знать, что они растут в дубовом лесу.
• Ошибочно было бы использовать заумные слова в рекламе для малообразованных людей. Однажды я поставил в заголовок слово АРХАИЧНЫЙ лишь для того, чтобы убедиться, что 33% домохозяек понятия не имели, что оно означает. В другой раз я использовал слово ФЕЕРИЧНЫЙ, и понял, что сам не знаю его смысла.
• Внушительное количество рекламных объявлений и роликов также сумбурны, как массовое собрание. И судя по всему придумываются они именно на таких собраниях. Однако реклама продает гораздо лучше, если она создана одним человеком. Он должен изучить товар, отчеты исследований и прецеденты. Затем ему следует плотно закрыть дверь своего офиса и начать писать рекламное объявление.
• Наш бизнес кишит идиотами, которые пытаются произвести впечатление, используя вычурные слова.
• Самое важное решение – это решение о том, как позиционировать свой товар.
• Много хорошей рекламы было создано до того, как изобрели позиционирование. И в то же время большая часть сегодняшней рекламы, основанной на оптимальном позиционировании, совершенно неэффективна – они скучна, плохо слеплена или неумело написана. Если никто не читает ваше объявление и не смотрит ваш ролик, то правильное позиционирование вас уже не спасет.
• Предприниматели, продающие товары по почте, не имеют дело с розничными продавцами. Все их продажи идут исключительно через рекламу. Либо читатель вырежет купон, либо нет. И уже через несколько дней после выхода такой рекламы ее автор знает, была она эффективной или нет. Вот уже двадцать семь лет мое внимание приковано к приемам, которыми пользуются авторы рекламы товаров по почте.
• Каждое рекламное объявление должно вносить свою лепту в общее дело, имя которому имидж брэнда.
• Я нахожу, что удвоить эффективность рекламного ролика будет гораздо проще, нежели увеличить в два раза аудиторию программы. Скорее всего это будет новостью для голливудских идальго, клепающих программы, и презрительно смотрящих на нас – “темных копирайтеров”, пишущих ролики.
• Доктор Гэллап сообщает, что рекламное объявление, не подкрепленное картинкой, мгновенно забывается зрителем. Отсюда я делаю вывод: бессмысленно говорить о чем-то, не показывая это что-то. Попробуйте прокрутить свой рекламный ролик с выключенным звуком. Если ролик ни о чем не говорит без звука, он бесполезен.

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог об интернет-проектах и не только. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger