18 марта 2012 г.

Роль контента в Социальных сетях.



Каким контентом наполнять Вашу группу или страницу в Социальной Сети?

Что писать и какие темы затрагивать. Вот это и хочется обсудить с Вами.

Наверняка Ваши наставники порекомендовали раскручивать свой бренд в Социальных сетях.

И они абсолютно правы: такой способ брэндинга сейчас очень популярен.


Сегодня поговорим только о контенте.

Вы последовали рекомендациям своего наставника и создали сообщество, группу или страницу ( в каждой социальной сети это звучит по разному, но суть одна).

Лично мне ближе Facebook, поэтому давайте попристальней рассмотрим его.


Для Фейсбука характерны и группы и страницу, мы не будем сейчас рассматривать, чем они отличаются. Только скажу, если Вы хотите формировать и продвигать свой бренд , компанию, бизнес, продукт и т.д , то необходимо создавать страницу.

Создание страницы, мы тоже рассмотрим в ближайшее время.

Наша страница создана. Что теперь?

А теперь хочу предостеречь вас от самой главной ошибки, которую делают многие новоиспеченные обладатели страничек. Начинают сразу приглашать людей, благо на Фейсбуке есть такая функция: можно одним кликом пригласить всех друзей, что бы они кликнули «Мне нравится» и стали поклонниками страницы. Однако не все Друзья, истинные Друзья с которыми непосредственно общаешься, и можешь по просьбе лайкнуть на пустой страницу.

Заходишь на такую страницу, а она абсолютно пустая, один счастливый «обладатель страницы» с радостной кнопкой «Мне нравится».

Скажите, что там может нравиться? Некоторые так торопятся послать сообщения Друзьям, что даже забывают какую – нибудь картинку присандалить.

Соответственно какой результат, функция уже использована – сообщения разосланы, а выхлоп от действий –ноль.

А нам так хочется, что бы на нашу страничку приходили друзья, читали посты, что- либо писали, комментировали, делились бы нашим контентом.

Так как сделать так , что бы наш интернет контент читали и нажимали кнопки «Мне нравится».

Контент – это все о чем вы пишите, все , что Вы постите, все медиа и аудио контент, все картинки и фотографии, все голосования и опросы и т.д. То есть контент- это инструмент управления участниками Вашего сообщества.

5 шагов, которые помогут вам выработать правильную стратегию наполнения вашей страницы уникальным контентом

1. Определите свою целевую аудиторию.

Поймите, что нравится вашей аудитории: что они хотят узнать, за каким материалом придут снова на вашу страницу.

А как это узнать? Я бы сказала : экспериментируйте.

Проводите опросы, после каждого поста спрашивайте мнение, анализируйте статистику.

2. Определите для чего Вы продвигаете свой бренд.

Располагая контент на странице, не забывайте и не увлекайтесь насыщением страницы только интересной для ЦА ( целевой аудитории) информацией.

Думайте о том, что Вы создаете страницу для своих целей и своей прибыли. Разбавляйте интересную информацию, с необходимой для Вас: уникальным и эксклюзивным контентом.

Сформулируйте предназначение контента так, что бы интересная информация помогала бы не только привлечению поклонников на страницу, но и поддерживала , дополняла основной, уникальный контент и полезный для вас контент.

3. Определитесь с Вашей рекламной компанией.

Как вы будете рекламировать свою страницу?

Определите стратегию и тактику рекламы.

Подумайте о том, будете ли рекламировать свою страницу через контекстную рекламу.

Это очень важно, потому как по статистике только 17 % поклонников приходят на страницу вновь. Поэтому организаторы Фейсбук и сделали новый вид страниц, чтобы повысить их читаемость.

«Ценность вашей страницы на 83% ниже той, что вы себе представляете, особенно, если вы оцениваете ее только по количеству ваших друзей и читателей.

Вне зависимости от того, сколько средств вы потратили, чтобы набрать среднее количество фанатов, умножайте это число на 6, так как 5 из 6 ваших читателей не видят то, что вы публикуете. Это значит, что если вы тратите 10 центов на одного подписчика, фактически все подписчики обходятся вам в 60 центов каждый».

4. Выстраивайте рекламную компанию, используя все доступные способы продвижения.

Используйте Все возможные каналы: электронную почту ( это возможно через сервис Wise Stamp), через другие Социальные медиа, блог, сайт и т.д.

Если Вы используете интересный вашей ЦА контент, то направьте все силы на то , что бы ЦА делилась вашим контентом со своими друзьями, используя кнопку «Поделиться», это будет очень мощно продвигать страницу, так как первоначальным адресатом будет ваша страница.

5. Подружитесь со статистикой.

Раз в неделю просматривайте и изучайте статистику.

Она вам подскажет, что интересно вашей ЦА и наведёт на мысли о контенте и анализе контента . Так вы будете искать и анализировать новые возможности и сразу корректировать контент-план и контент систему.

Контент –план это необходимость , которая будет адаптироваться в соответствии со статистикой и вашими новыми возможностями.

Вывод:

Старайтесь набрать как можно больше комментариев и лайков к каждому вашему сообщению. Каждая публикация, не получающая отклика, снижает ценность вашей страницы.

Чтобы получить больше откликов вы должны объяснить людям, для чего вам нужны их лайки и комментарии.

Если вы не охватили нужного числа подписчиков, возможно, стоит использовать рекламу Facebook. И показывать свои публикации, как контент рекламу.

В ближайшее время мы рассмотрим с вами контент- план.

Напишит в комментариях, был ли этот материал для вас полезным и что бы вы хотели рассмотреть в ближайшее время.



Удачи всем. До новых встреч на блоге. http://www.ledyibusiness.ru

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ СОБОЙ!

P.S. Все вопросы и дополнения пишите в комментариях (очень приветствуется!)
P.S. S. Если Вам понравился этот пост, не забудьте поделиться с со своими друзьями, воспользовавшись кнопками социальных сетей ниже.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог об интернет-проектах и не только. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger