Каким контентом наполнять Вашу группу или страницу в Социальной Сети?
Что писать и какие темы затрагивать. Вот это и хочется обсудить с Вами.
Наверняка Ваши наставники порекомендовали раскручивать свой бренд в Социальных сетях.
И они абсолютно правы: такой способ брэндинга сейчас очень популярен.
Сегодня поговорим только о контенте.
Вы последовали рекомендациям своего наставника и создали сообщество, группу или страницу ( в каждой социальной сети это звучит по разному, но суть одна).
Лично мне ближе Facebook, поэтому давайте попристальней рассмотрим его.
Для Фейсбука характерны и группы и страницу, мы не будем сейчас рассматривать, чем они отличаются. Только скажу, если Вы хотите формировать и продвигать свой бренд , компанию, бизнес, продукт и т.д , то необходимо создавать страницу.
Создание страницы, мы тоже рассмотрим в ближайшее время.
Наша страница создана. Что теперь?
А теперь хочу предостеречь вас от самой главной ошибки, которую делают многие новоиспеченные обладатели страничек. Начинают сразу приглашать людей, благо на Фейсбуке есть такая функция: можно одним кликом пригласить всех друзей, что бы они кликнули «Мне нравится» и стали поклонниками страницы. Однако не все Друзья, истинные Друзья с которыми непосредственно общаешься, и можешь по просьбе лайкнуть на пустой страницу.
Заходишь на такую страницу, а она абсолютно пустая, один счастливый «обладатель страницы» с радостной кнопкой «Мне нравится».
Скажите, что там может нравиться? Некоторые так торопятся послать сообщения Друзьям, что даже забывают какую – нибудь картинку присандалить.
Соответственно какой результат, функция уже использована – сообщения разосланы, а выхлоп от действий –ноль.
А нам так хочется, что бы на нашу страничку приходили друзья, читали посты, что- либо писали, комментировали, делились бы нашим контентом.
Так как сделать так , что бы наш интернет контент читали и нажимали кнопки «Мне нравится».
Контент – это все о чем вы пишите, все , что Вы постите, все медиа и аудио контент, все картинки и фотографии, все голосования и опросы и т.д. То есть контент- это инструмент управления участниками Вашего сообщества.
5 шагов, которые помогут вам выработать правильную стратегию наполнения вашей страницы уникальным контентом
1. Определите свою целевую аудиторию.
Поймите, что нравится вашей аудитории: что они хотят узнать, за каким материалом придут снова на вашу страницу.
А как это узнать? Я бы сказала : экспериментируйте.
Проводите опросы, после каждого поста спрашивайте мнение, анализируйте статистику.
2. Определите для чего Вы продвигаете свой бренд.
Располагая контент на странице, не забывайте и не увлекайтесь насыщением страницы только интересной для ЦА ( целевой аудитории) информацией.
Думайте о том, что Вы создаете страницу для своих целей и своей прибыли. Разбавляйте интересную информацию, с необходимой для Вас: уникальным и эксклюзивным контентом.
Сформулируйте предназначение контента так, что бы интересная информация помогала бы не только привлечению поклонников на страницу, но и поддерживала , дополняла основной, уникальный контент и полезный для вас контент.
3. Определитесь с Вашей рекламной компанией.
Как вы будете рекламировать свою страницу?
Определите стратегию и тактику рекламы.
Подумайте о том, будете ли рекламировать свою страницу через контекстную рекламу.
Это очень важно, потому как по статистике только 17 % поклонников приходят на страницу вновь. Поэтому организаторы Фейсбук и сделали новый вид страниц, чтобы повысить их читаемость.
«Ценность вашей страницы на 83% ниже той, что вы себе представляете, особенно, если вы оцениваете ее только по количеству ваших друзей и читателей.
Вне зависимости от того, сколько средств вы потратили, чтобы набрать среднее количество фанатов, умножайте это число на 6, так как 5 из 6 ваших читателей не видят то, что вы публикуете. Это значит, что если вы тратите 10 центов на одного подписчика, фактически все подписчики обходятся вам в 60 центов каждый».
4. Выстраивайте рекламную компанию, используя все доступные способы продвижения.
Используйте Все возможные каналы: электронную почту ( это возможно через сервис Wise Stamp), через другие Социальные медиа, блог, сайт и т.д.
Если Вы используете интересный вашей ЦА контент, то направьте все силы на то , что бы ЦА делилась вашим контентом со своими друзьями, используя кнопку «Поделиться», это будет очень мощно продвигать страницу, так как первоначальным адресатом будет ваша страница.
5. Подружитесь со статистикой.
Раз в неделю просматривайте и изучайте статистику.
Она вам подскажет, что интересно вашей ЦА и наведёт на мысли о контенте и анализе контента . Так вы будете искать и анализировать новые возможности и сразу корректировать контент-план и контент систему.
Контент –план это необходимость , которая будет адаптироваться в соответствии со статистикой и вашими новыми возможностями.
Вывод:
Старайтесь набрать как можно больше комментариев и лайков к каждому вашему сообщению. Каждая публикация, не получающая отклика, снижает ценность вашей страницы.
Чтобы получить больше откликов вы должны объяснить людям, для чего вам нужны их лайки и комментарии.
Если вы не охватили нужного числа подписчиков, возможно, стоит использовать рекламу Facebook. И показывать свои публикации, как контент рекламу.
В ближайшее время мы рассмотрим с вами контент- план.
Напишит в комментариях, был ли этот материал для вас полезным и что бы вы хотели рассмотреть в ближайшее время.
Удачи всем. До новых встреч на блоге. http://www.ledyibusiness.ru
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ СОБОЙ!
P.S. Все вопросы и дополнения пишите в комментариях (очень приветствуется!)
P.S. S. Если Вам понравился этот пост, не забудьте поделиться с со своими друзьями, воспользовавшись кнопками социальных сетей ниже.
0 коммент.:
Отправить комментарий