10 декабря 2011 г.

Ваш совершенный маркетинговый план


Автор: Терри Дин
Ваш совершенный маркетинговый планБывало ли так, что вы когда-либо запутывались во всех этих штучках, генераторах трафика и советах, которые раздаются онлайн?
Если это так, вы в большинстве.
Проблема номер один сегодня - перенасыщение. Есть слишком много противоречивой информации. Слишком много разных систем. И слишком много всего, что должно быть сделано!
Это заставляет большинство новичков (и даже немного опытных) постоянно искать прекрасное решение для своей ситуации. Возможно, однажды они найдут такое решение, которое оставит все другие позади.


По крайней мере, они надеются.
«Горячей фишкой» этой недели может быть реклама в Facebook. Потом - дешевое предложение контекстной рекламы. Затем - видео. Вы когда-либо замечали, как известные гуру непрерывно запускают циклы главных генераторов трафика?
В действительности нет единственного трафикового решения. Его не существует.

Но есть основные факторы, которые влияют на то, насколько успешно будут работать для вас определенные методы генерации трафика:
1) Уникальный рынок, на котором вы находитесь.
2) Ваша индивидуальность и навыки.
3) Ваш бюджет.

Давайте поговорим о каждом из них подробнее.

1) Уникальный рынок
Ваш бизнес уникален. Большинство известных гуру маркетинга скажут вам, что все бизнесы и все клиенты одинаковые. Они используют это клише, чтобы объяснить, почему их простой план работает в любом бизнесе...
Было бы замечательно, если бы это было верно, но это не так.
Даже на самом заполненном рынке вы увидите, что один веб-сайт обращается к широкой аудитории, а другой - к более богатой аудитории.
B-to-B покупатель (в корпоративном бизнесе) испытывает те же самые основные эмоции, как и конечные клиенты, но процесс принятия решения о покупке отличается.
Действительно ли продажа консалтинговой программы за 25 000$ аналогична продаже электронной книги о потере веса за 27$?
Нет, это не то же самое.
Чем более специализированная аудитория и более высокая цена предложения, тем больше вы должны работать над планированием и перечислением выгод.
У меня есть клиенты, которые продают во всех типах рынков, и людей часто удивляет, когда я говорю им, что многие из моих клиентов теперь используют offline методы в дополнение к  онлайн маркетингу.
Мы считаем, что намного легче выйти в некоторые отрасли промышленности, давая объявление в их офлайновых журналах или рассылая почтовую рассылку, чем используя контекстную рекламу, поисковую оптимизацию или любую комбинацию социальных СМИ.
Мой нормальный подход для большинства отраслей промышленности заключается в том, что мы сначала тестируем поисковые запросы в Google Adwords, чтобы найти, какие ключевые фразы работают. Как только мы находим сильные ключевые слова, мы вносим их на сайт или блог и делаем поисковую оптимизацию. Когда мы видим хорошую конверсию мы начинаем заключать партнерские соглашения и занимаемся офлайновым маркетингом, в том числе, публикациями в журналах в этой области промышленности.
Независимо от того, на каком рынке вы находитесь, цель состоит не в том, чтобы просто "получить трафик". Необходимо найти лучшие источники трафика, которые приводят к покупкам. И лучшие источники могут меняться, в зависимости от того, на каком рынке вы находитесь и как клиенты принимают решение о покупке.

2) Ваша индивидуальность и навыки
Вы любите тестировать и находить выигрышную комбинацию?
Именно это потребуется от вас, если вы собираетесь получать прибыль от контекстной рекламы. Мы постоянно повышаем CTR, конверсию целевой страницы и конверсию по продажам.
Если вам не очень хочется искать небольшие усовершенствования каждого из этих параметров, то этот метод не для вас.
Возможно, вам лучше подходят партнерские соглашения или вы - тайный лидер, создающий свой маркетинговый план и график, в большой степени сосредоточенный на поисковой оптимизации и социальных СМИ, при этом нанимаете авторов на другие участки.
Вы не должны делать все это сами. И вы не сможете сделать всего это сами. Вам следует найти правильное соединение с вашими навыками.
Я не понимал это, когда начал тренировать предпринимателей. Я думал, что достаточно дать четкую систему, которая работала у других, и она будет работать на них.
Не всегда. Поскольку существует не только уникальный рынок, но и ваши личные особенности.

3) Ваш бюджет
Вы инвестируете время или деньги (или, возможно, то и другое)?
Например, если ваша цель - поисковая оптимизация, вы можете потратить время на то, чтобы сделать хороший контент и начать подниматься в рейтингах. Что, если потребуется 3-6 месяцев или больше, чтобы получить хороший трафик?
Или если вы настраиваете контекстную рекламу на конкурентном рынке, вы можете обнаружить, что бюджет  в 1 500$ был "съеден" в течение нескольких дней. И при этом вы даже не успели протестировать, как работает ваша целевая страница.
Я провел исследование и нашел, что лидер рынка был готов тратить по 75$ на каждого нового клиента.
  • Сколько денег вы можете вложить в маркетинг?
  • Сколько времени еженедельно вы можете вложить в маркетинг?
  • Сколько времени вы готовы не видеть результатов?
Все эти вопросы жизненно важны, чтобы понять, какой у вас бюджет и доступные инвестиции.

Создайте свой план
Рассмотрите каждый из трех компонентов и создайте свой план онлайн маркетинга.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог об интернет-проектах и не только. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger