4 апреля 2010 г.

Эволюция разума. Беседа с Талгатом Акбашевым


        30 марта Ольга Яковлева провела беседу с Талгатом Фоатовичем Акбашевым http://www.akbashev.ru/
Талгат Акбашев - доктор педагогических наук, методолог концептуального управления развитием, автор более 140 научных и популярных статей, в том числе и научной теории «Эволюция разума». Участник более 100 научно-практических конференций в России,
Англии, Бразилии, Испании. Академик Акбашев - человек действия. Основой его деятельности являются новые концептуальные подходы к мировоззрению третьего тысячелетия.
Его миссия - активизация людей, команд, общественности на социально значимые действия и развитие внутреннего потенциала.
       Во время этой интернет- встречи Талгат Акбашев рассказал о теории "Эволюция разума".
Основная концепция этой теории заключается в умении понимать и воспринимать Жизнь , как школу. В основном многие не понимают, что вытекает из этой теории, и что полезное может получить человек. Если Жизнь- это школа, то условия образование: наличие учителя, ученика, учебных заданий и условий обучения:
1. В этой школе нет таких понятий , как добро-зло, свет-тьма, бог-идеал, нет и не может быть полярности. Если жизнь школа, то почему эти полярности существовали у человечества. Откуда Это возникло, и почему это нужно, почему эти полярности работают в установке мировозрения.
2. Трудности нашей жизни , преграды возникающие на нашем пути, это и есть те учебные задания, преодолевая которые , растет человеческое сознание.
Результат эволюции человека -это рост самосознания человека и их непосредственное сотрудничество. В век информационных технологий эта связь, сотрудничество выходит на планетарный уровень. От этих двух направлений зависит судьба каждого человека.
Человек бессознательно живущий, воспринимает преграды, как страдания, и ищет виновника этих страданий. Разумеется виновника он обнаруживает не в самом себе, а где-то в стороне. Мы начинаем конфликтовать с действительностью, мы накапливаем агрессию из поколения в поколение.
        Талгат Акбашев подчеркнул, что в наше время человек начинает пробуждаться, пробуждается его разум. Он начинает понимать , что преграды -это учебные задания и уже позитивно относится к преградам и рассматривает их , как уроки. Преграда в педагогическом аспекте человеку были необходимы, как добро-зло, свет-тьмы, как простые методы кнута и пряника. Кнут, зло обозначение тьмы, а пряник, добро обозначает -свет. Есть мнение, что в природе человека нет ни света, ни тьмы. Возникает мнение, ч то это этапы нашей бессознательной эволюции.
Талгат Акбашев обращается к слушателям и говорит, что надо:
• пересмотреть, как ты мыслишь.
• к преградам надо относиться , как к учебным пособиям.
В результате, мы начинаем чувствовать и осознавать преграду, как источник нашего роста, как возможность включения наших жизненных ресурсов.
Если вы подымаете один кирпич, активизируются силы на один кирпич, если десять, то на десять кирпичей. Надо воспринимать все не нейтрально, а именно позитивно. Тогда не будет возникать вопрос "почему это со мной происходит" , а возникает вопрос: "Для чего это со мной происходит". Мы перестаем излучать энергию страдания, и начинаем сознательно относиться к своему жизненному опыту.
         Лично мне очень понравилась эта мысль Талгата Акбашева. Когда мы позиционируем себя как жертвы, мы становимся ими, и нами начинают манипулировать.
Талгата Акбашев рано понял и осознал, что с самого рождения , каждому человеку дано знание о том, что есть что-то высшее. Чем человек сильнее чувствует влияние этих высших сил, тем быстрее приходит наполненность, которая показывает, что в твоей жизни есть глубокий смысл, уходит чувство одиночества, появляется ощущение ,что ты не один во вселенной.
В наше время важно не то, что ты говоришь, а важно как ты это говоришь, для чего ты это говоришь.
         Затем, Талгата Акбашев затронул тему воспитания детей. Он подчеркнул, что с детьми не допустима фальшь, и это надо учитывать при воспитании детей, чувствовать энегросмену ребенка, почувствовать когда у ребенка возникает дефицит энергии. Главное научиться чувствовать ребенка, видеть в его глазах, то что ему требуется.
От взрослых требуется обеспечить ребенку безопасность в окружающей среде и научить ребенка этой безопасности.
Важно замечать перемены в ребенке каждый день. Радоваться позитивным изменениям .
Одаренный человек -это человек высокоэнергетичный.
Затем Талгат Акбашев провел небольшой тренинг "Избавление от негативной ситуации", который можно проделывать каждый день.
У вас с кем-то конфликт, с родителями или детьми, с вашими мужчиной или женщиной или , что-то из вашего прошлого угнетает вас.
Шаг1.Вспомните ситуацию из вашего прошлого или настоящего, вспомните человека с которым у вас трудности и с которым ситуацию хотелось бы изменить. Вы ощущаете, что эта ситуация влияет на Вас. Если ситуация негативная, то этот файл в вашем сознании, будет отражаться , как файл с негативным содержанием. И это будет ощущаться, где- то в вашем организме, у всех по разному.
Шаг 2. Включите биорезонанс к этому файлу внутри вас. Зрительный нерв должен улавливать это состояние. Может сразу не получиться, но главное понимать, что зрительный нерв способен это сделать.
Начинаем трансформацию этого нерва. Посылаем энергию тепла этому файлу ( ситуации или человеку не играет роли) . Омываем душевным теплом этот файл.
После этого вы обнаружите, что ощущения внутри вас начинает меняться. Файл, меняет отношение к Вам.
Шаг 3. Удалите этот файл из вышей базы. Ситуация прожита, вы на нее повлияли и она больше не повторится.
Если Вам понравилась эта методика, то применяйте ее до тех пор , пока не научитесь воздействовать на ситуацию.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог об интернет-проектах и не только. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger