23 сентября 2013 г.

Как влияют ошибки в поисковых запросах на трафик.


Меня все время интересует вопрос как влияют ошибки в поисковых запросах на трафик, т.е взаимодействие этой пары "ошибки и трафик". А недавно прошло такое сообщение в новостях в разделах "Интернет" :
"Яндекс" определил самые сложные для россиян слова .
Чаще всего российские пользователи "Яндекса" при вводе запроса ошибаются в словах "комментарий" (27 процентов), "девчонка" (26 процентов), "жесткий" (25 процентов) и "масляный" (25 процентов), говорится в сообщении компании. Эти слова, входящие в список девяти тысяч наиболее часто используемых при поиске, россияне пишут как "коментарий", "девченка", "жосткий" и "маслянный" соответственно.
Учителя считают ошибки в учебниках русского за рубежом
Трудности у многих пользователей также вызывают относительно новые слова, появившиеся в русском языке сравнительно недавно. Так, например, самым популярным "ошибочным" словом среди новых является название праздника Хэллоуин, который 33 процента пользователей пишут как "Хелуин". Ошибку в слове "фэнтези" ("фентези") делают 31 процент посетителей "Яндекса", а в слове "шоппинг" (шопинг) - 30 процентов. В пятерку также вошли слова "спиннинг" ("спининг") и "хэтчбек" ("хетчбек").

"Наибольшие сложности у пользователей вызывают русские слова с двойными и непроизносимыми согласными, а также слова, заимствованные из других языков", - отмечают авторы исследования.

Отметим, что большинство поисковых систем, включая "Яндекс", Google и Bing, способны распознавать ошибки и опечатки в пользовательских запросах и автоматически исправлять их.
Вот так определит и исправит, все за нас сделает. Однако хочется разобраться более детально.

А все таки давайте разберем как влияют ошибки в поисковых запросах на трафик.

Влияние ошибки в поисковых запросах на трафик

Сервисы поисковых запросов:

В Интернете существует множество поисковых серверов, отечественных и зарубежных.

Российские поисковые серверы:

• «Яндекс» – www.yandex.ru;

• «Рамблер» – www.rambler.ru;

• «Апорт» – www.aport.ru;

• Gogo – www.gogo.ru.

Зарубежные поисковые серверы:

• Google – www.google.com;

• Altavista – www.altavista.com;

• Yahoo! – www.yahoo.com.

Для русскоязычных пользователей лучше всего подходят русскоязычные сервисы, хотя Гугл отлично справляется и с русским языком.

Основные правила  использования поисковых запросов.

  • выбирайте только самые важные ключевые слова, касающиеся рассматриваемой темы;
  • слов не должно быть слишком много или слишком мало; некоторые считают оптимальным запрос, состоящий из трех-четырех слов, однако в разных случаях это количество может различаться;
  • при неудовлетворительных результатах поиска попробуйте применить более мягкие условия для запроса, но ни в коем случае не более жесткие;
  • если вы не удовлетворены результатами поиска на одном поисковом сервере, то попробуйте поискать на другом; механизмы работы у серверов неодинаковые, так что результаты могут различаться коренным образом.
Всего существуют четыре класса ошибочных поисковых запросов:

1. Грамматические ошибки в поисковом запросе – «поисковый траффик»

2. Слова, набранные в другой языковой раскладке. Для рунета это обычно английская раскладка клавиатуры. Например, «gjbcrjdsq nhfaabr» в словосочетании "поисковый трафик"

3. Неустоявшиеся словоформы иностранных слов – «бренд» или «брэнд».

4. Ошибки, вызванные простотой речевого произношения аббребиатур - «ОСАГО».

Рекомендуют  учитывать эти запросы, хотя никто не показал статистику влияния этих поисковых запросов.

Поэтому  хотелось бы рассмотреть более наглядную и доказательную базу.

Я заметила, что Яндекс исправляет ошибки орфографические, показывает их как опечатки и ошибки при неправильной раскладке.

Гугл,  указывает на ошибку, но не исправляет, а выдает запрос по ошибке. Ошибки при раскладке пир этом исправляет.

Поэтому я хочу поставить эксперимент. Может быть  кто то и делал такие анализы ранее, но я что- то привыкла доверять своим аналитическим выкладкам , тем более, что мне  и моим партнером это поможет в подборе ключевых слов и следовательно в получении трафика с ошибочных запросов.

Эксперимент по ошибкам в поисковых запросах и их влиянию на трафик.

Во всех последующих постах я буду писать ключевые слова с ошибками и без ошибок. Делать анализ слов по Яндекс Метрика и Google Analytics. Все данные регулярно буду вам предоставлять.  Я думаю это будет интересно как мне , так и Вам.

Я Вам интересно вести блог, писать посты или вести бизнес в Интернете.

Да? Тогда вы в нужном месте.

Тогда узнайте все подробности тут.

подробнее

Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться в эту уникальную систему.

В заключение посмотрите ролик:



P.S. Напишите в комментариях, что Вы думаете по поводу интернет-предпринимательства.  Хотите ли Вы стать хорошим специалистов в Интернет -маркетинге?

P.S.S Если этот пост был Вам полезным и Вы хотите, что бы ваши друзья в социальных сетях, тоже были в курсе этой темы, то нажмите любую кнопку социальных сетей.
ОднаКнопка
материалы http://www.empowernetwork.com/svoenebo/?id=svoenebo

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог об интернет-проектах и не только. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger